Тематические свадьбы. Организация тематических свадеб, сценарии тематических свадеб.
Тематическая свадьба в лучшем её исполнении, имеет общую стилистику на всех этапах проведения, включает в себя подготовительную и последующую часть. Создание необычных приглашений и производством тематического свадебного фильма. Сейчас у молодоженов возникают творческие идеи в безграничной фантазии, они наслаждаются мечтой какая прекрасная и интересная свадьба может быть! Но очень важно именно сейчас узнать что, самым большим камнем преткновения будет уважение к родителям. Неоспоримым фактом является то, что всё это происходит благодаря Вашим родителям. Поэтому мечтая и создавая свой свадебный шедевр обязательно делайте ссылку на то, что будет приятно Вашим родителям и родственникам в день торжества!
Как правило 80% идей которые понравились молодым парам, отпадут из-за своей экстремальности. "Готическая свадьба", "Байкерская свадьба", "Рыцарская свадьба" или в стиле "Алькатрас".
Итак, приступим к пошаговому созданию тематической свадьбы:
Первый шаг: Определяемся с идеей тематики свадьбы на основе анализа Ваших гостей. Попробовать провести небольшой опрос среди близких друзей и родственников на тему свадьбы, результатом будет знание их реакции. Очень важно понять что гости и родственники должны с радостью включиться в подготовку и принимать активное участие в общем действии на самой свадьбе!
Второй шаг: Место проведение! И это как правило становится самым важным в возможности и подготовке тематической свадьбы! Самая распространенная ошибка молодых людей это заранее забронировать помещение, а потом решать какая тематика будет! Запомните, неправильно выбранный коттедж заставит Вас, очень много сил и средств - вкладывать в оформление помещений, а оформление зала будет смотреться перенасыщенным. Вот пример, свадьбу в Императорском стиле сложно проводить в доме стиля "Хай-Тек" или в деревянном коттедже. При правильном выборе загородного коттеджа, который абсолютно совпадает с тематикой свадьбы, экономия средств составляет не менее 100% оформления помещений.
Третий шаг: Утверждение тематического свадебного сценария. В него входит утверждение ведущего, руководителя, место проведения, возможность привлечения творческих коллективов. В сценарный план включаются, согласованный с Вами, объем классических свадебных обрядов и традиций. Они могут быть изменены под тематику свадьбы но как правило легко узнаваемы всеми гостями.
Четвёртый шаг: Хороший и правильный ведущий для тематических свадеб - это серьёзный и сложный вопрос. Большинство "Тамад" и ведущих не владеют искусством ведения тематической свадьбы. Стандартные классические формулы по которым они работают в некоторых случаях не работают здесь. А иногда бывает что и приносят поражение - в реализации идеи. Опыт проведения таких мероприятий дают способность ведущему понимать важность подготовки без её репетиции и глубокое понимание важности в любой момент импровизировать! Плюс большое количество людей не профессиональные актёры. К примеру что бы вы увидели постановку в театре, людей много лет учат, а затем пол года или годы репетируют перед показам публики.
Пятый шаг: Определиться с видео оператором и фото художником. Тесное общение после полностью утвержденного сценария позволят, ведущему объяснить и составить вместе маршруты свадебной прогулки и важнейшие места эпизодов тематической свадьбы.
Теперь Вам очень легко "даже самим" организовать свадьбу на даче своими руками.
Коттедж для свадьбы Подмосковье! Организация тематических свадеб в частных коттеджах, домах и дачах!
Звоните +7(926) 484-61-61 Аренда коттеджей и загородных домов, лучшие предложения на 2018 год! Грамотная консультация по аренде, хотите снять коттедж для дня рождения или свальбы я Вам подберу лучший вариант усадьбы, а если просто заходите попаритца в баньке я всегда Вам предложу дачу близко к Москве! с уважением Надежда Аврора
все новости