Самое Полное письмо Януковича Меркель - Аренда коттеджей и загородных домов в Подмосковье от собственника, без посредников. Большой выбор частных загородных домов, дач, вилл, коттеджей в аренду в Москве и Московской области.
Новости рынка аренда на июль 2018 года...

Водить" публикуют целый контент приоткрытых писем былого президента Украины к всемирным руководителям
22 февраля 2017, 14:36

Былой президент Украины Виктор Янукович прибегнул к лидерам Стране России, USA, Германии и Франции, Польши, главам ПАСЕ, Совета Европы (СЕ) и Европарламента с приоткрытыми посланиями, предложив ряд граней по урегулированию конфликта на востоке Украины, передает RT. "Водить" публикуют полный текст письма Януковича канцлеру Германии Ангеле Меркель.

Целое письмецо Януковича Путину
Полное письмо Януковича Трампу
"Г-же Ангеле Меркель

Федерационному Канцлеру

Федеративной республики Германия

Многоуважаемая госпожа Канцлер,

Истинным посланием высказываю Вам собственное поклонение и желаю сообщить Вас о некоторых прецедентах, какие владели пространство в Украине в начале февраля 2014 года и привели к эскалации конфликта. Этим событиям нужно подать беспристрастную законную оценку как в Украине, так и на интернациональном уровне, поскольку в отсутствие данного нельзя заключение нынешних заморочек, которые появились в Украине и в интернациональных отношениях.

Переговоры меж Украиной и Европейским Альянсом насчет Договора об ассоциации
(1) С того момента моего введения на обязанность Президента Украины в 2010 году я прибавил множество усилий для приближения Украины к больше узкому партнерству с Европейским Союзом. Одним из основных ценностей наружной политические деятели Украины за годы моего президентства представлялась европейская интеграция, одной из образующих какой представлялось подготовка Соглашения об ассоциации и зоне независимой торговли между Украиной и Европейским Союзом (дальше – Договор об ассоциации).

(2) Так как мы довольно частенько с Вами обговаривали подробности исходного Соглашения об ассоциации, Вам была общеизвестна моя точка зрения. Независимо от того, что исходное Соглашение в общественно-политической его доли близило Украину к европейским эталонам демократии и главенства права, некоторые условия договора об безграничней зоне свободной торговли несли в себе значимые опасности для экономики Украины.  Данные риски были сопряжены в первую очередь с необходимостью огромных затрат автокефальных компаний для перехода изготовления на европейские стандарты, но также с вероятным введением Россией таможенных ограничений для автокефальной продукта в связи с творением зоны свободной торговли между Украиной и Йес.

(три) Для убавления этих рисков я делал отличное предложение разные виды конфигураций критерий данного Соглашения. К несчастью, ЕС не вошел в состояние Украины и поспорил видоизменить текст Соглашения. Поэтому, пред Вильнюсским саммитом в ноябре 2013 года руководство Украины приняло решение отсрочить подписание Соглашения об ассоциации и рекомендовать ЕС вести добавочные консультации.  Исходное решение было принято властью Украины и поддержано мной исходя чисто из государственных интересов Украины.

(4) Как представить время, решение моего правительства не подписывать Соглашение об ассоциации в этом варианте, в котором оно предполагалось к подписанию, - было неизменным. После подписания данного Соглашения теснее новоиспеченными господствами Украины украинской экономике был нанесен значимый вред.

Протесты на Майдане
(пятого) После всего этого, как правительство отсрочило подписание Соглашения об ассоциации, в Киеве 21 ноября 2013 года завязались акции неповиновения супротив этого решения. Для начала исходные акции протекали миролюбиво, однако уже с 24 ноября 2013 года более конкретная часть протестующих, стараясь пробиться внутрь сооружения Офиса Министров, впервые использовала мощь к сотрудникам структурах правопорядка.  В дальнейшем, акции протеста абсолютно вышли за рамки закона: уже 1 декабря 2013 года протестующие завладели управленческие здания в центре Киева и завязали употреблять морозное орудие против правоохранителей. Вам общеизвестно, что на протяжении только периода неповиновений я всегда разыскивал варианты для миролюбивого решения в рамках закона.  Хотя, фавориты оппозиции и радикальные компании ссаживали наши договоренности и педалировали все более конкретные условия.

(6) С наиболее завязала конфликта, западные государства, включая Йес, стали на избежаю протестующих, поддерживая их требования. Более того, когда структуры правопорядка оставали наиболее конкретных протестующих, которые раскрыто отступали закон, представители ЕС спрашивали их избавления. Более возмутительным был факт того, что посреди радикалов, каких отстаивали представители Европы, были члены очень левых партий, исповедующие эсэсовскую идеологию.

Кульминация конфликта
(7) Разумея, что протестные настроения затухают, лидеры оппозиции постоянно осложняли ситуацию на Майдане. Наиболее катастрофические действия раскатались 18-20 февраля 2014 года. Только лидеры Майдана предприняли осложнение ситуации 18 февраля 2014 года, когда они повели людишек в "миролюбивое пришествие" к Высшей Раде. Заранее, семнадцати февраля 2014 "Левый Сектор" огласил целую мобилизацию собственных приверженцев для роли в так нарекаемом "миролюбивом пришествии".  Зная о "мобилизации" "Левого раздела", лидеры оппозиции не делали ничто для ограничения  участия радикалов в "мирном наступлении". Сообразно, все следующие усилия радикалов среди соучастников шествия полностью на совести фаворитов оппозиции.

(восьмой) На протяжении "миролюбивого пришествия" около 10 утра 18 февраля радикалы Майдана начали использовать принуждение против воинов Внутренних Войск (далее – Взрывчатка), а возле 12 часов радикалы подпалили кабинет Партии Ареалов, в каком месте в пожаре умер один работник кабинета. В дальнейшем радикалы пробовали прорваться к зданию Верховной Счастливы и по этой причине правоохранители для защиты основных органов власть использовали силу и оттерели протестующих. Во время данных событий 18 февраля 2014 года пропало 7 правоохранителей, много из которых от пулевых ран. Исходные действия подтверждают многооруженный нрав усилий оппозиции и радикалов на Майдане.

(9) С мишенью предупредить будущее избиение, Ночкой я коротал переговоры с руководителями оппозиции. В 5:30 утра 19 февраля я декларировал, что "меня располагали к насильственному решению событий, но я удерживаю путь переговоров и мирного решения конфликта". Я кликнул лидеров оппозиции осудить использование пулевого орудия радикалами и ограждаться от их.

(10) В течении дня 19 февраля в Львове были пленены здания районный власти, районного Сшибу, районное, муниципальное и областные отделы Министерство. Было пленено около тысячи пистолетов и 170 машин, пулеметов и снайперских винтовок.

(11) Были также захвачены здания районных администраций в Луцке, Ивано-Франковске, Ужгороде и Житомире.

(12) Вечерком 19 февраля 2014 года я сообща с лидерами оппозиции условился о перемирии. Обе стороны обязались сдерживаться от захватнических действий.

Расстрелы протестующих и правоохранителей двадцатый февраля 2014 года
(13) Несмотря на завоеванную соглашение, с 7 часов утра 20 февраля 2014 года завязался расстрел правоохранителей на Майдане. Выстрелы изготавливались из здания Консерватории, какая испытывалась боевикам Майдана. Отступая из раздела обстрела, работники Взрывчатка были блокированы в Октябрьском Замке. Протестующие захватили многих служащих ВВ и МВД в плен. С целью эвакуации бойцов ВВ на улицу Университетская выставилась спецрота спецподразделения МВД "Беркут", которая давала обеспечение отход заблокированных сотрудников ВВ. После их эвакуации,  спецрота Беркута отошла от Майдана.

(четырнадцать) С 9 до 12 утра этого дня протестующие начали атаковать воззрению, занимаемые подразделениями спецподразделения "Беркут", с целью прорваться в Государственный квартал. Возле 9 утра протестующих, окружающих на улице Университетской начали расстреливать незнакомые снайперы со стороны Октябрьского замка, гостинницы "Окраина", квартирных спостроек на ул. Городецкого и скамейка "Игра", что подтверждается огромным числом видеозаписей. В это время все подтвержденные здания находились под властью протестующей стороны, так нарекаемой "Самообороны Майдана". На предложение Сшибу замешкать этих снайперов, голова "Самообороны Майдана" Андрей Парубий отозвал отрицанием. Соответственно, целиком ответственность по прецедентам перестрелки незнакомых снайперов по протестующим и правоохранителям лежит на Андрее Парубие и прочих руководителях Майдана.

(15) Только 20 февраля 2014 года погибло максимальное число людей за все дни неповиновений:

6 правоохранителей;

сорок семь майдановцев.

(16) В это время 20 февраля 2014 года я искался в Власти Президента и водил долгые переговоры о прекращении убийств с лидерами Майдана. В это время к переговорам присоединились представители ЕС, включая федерационного министра иноземных задевал Германия Франка-Вальтера Штайнмайера, с целью посодействовать украинской власти и оппозиции добиться компромисса и стать избиение в Украине.

Соглашение об решении общественно-политического упадка в Украине
(семнадцати) В результате данных переговоров, 21 февраля 2014 года в Киеве между мной, Президентом Украины, и представителями украинской оппозиции (Жизненный Кличко, Мужественный Яценюк и Олег Тягнибок) было подмахнуто Соглашение об урегулировании политического кризиса в Украине (далее – "Договор"). Данное Соглашение было свидетельствовано Вашим представителем, федерационным министром иностранных дел Федеративной Республики Германия Франком-Вальтером Штайнмайером, а также представителями Министерство Франции и Польши.

(18) Соглашение предугадывало меры, которые стороны обязуются предпринять для незамедлительного остановки убийств, включая последующие:

Мощь оппозиции и власти отступят от позиций противоборства;

Администрация не будет впрыскивать чрезмерное положение. Власть и оппозиция воздержатся от использования мощь;

Власть и оппозиция станут дополнять сильные действия для нормализации жизни в городках и селах путем освобождения управленческих и социальных спостроек, и разблокировки улиц, скверов и площадей;

Следствие актов давления обязано быть проведено под всеобщим прогнозом власть, оппозиции и Совета Европы;

Высшая Рада Украины воспримет 3-ий закон об избавлении от ответственности абсолютно всех заключенных в Киеве;

Противозаконное оружие должно быть отдано в органы Министерства внутренних дел Украины (далее – Министерство) в течение 24 часов с момента вступления особого закона, восстанавливающего Конституцию Украины 2004 года;

Власть станет использовать мощь правопорядка особенно для физиологической охраны зданий органов власти.

Министры иностранных дел Франции, Германии, Польши и Особый представитель Президента России вызывают к незамедлительному остановке всех вариантов насилия и противоборства.

(19) Во исполнение данного Соглашения начиная с 16:00 21 февраля 2014 года администрация начала ответвлять правоохранительные органы в места непрерывной дислокации.

(двадцатый) Фавориты оппозиции и протестующие не приступили к исполнению условий данного Соглашения. Против, вечерком 21 февраля 2014 года на сцене Майдана пустились в пули лидеры многооруженных компаний радикалов Владимир Парасюк и Дмитрий Ярош. Они кликнули не оправдывать Соглашение и выставили ультиматум – если до 10:00 22 февраля 2014 года я не подам в отставку, многооруженные категории радикалов сходят штурмом на здания центральных органов власти.

(21) Около 23:00 21 февраля 2014 года вооруженные группы так называемой "Самообороны Майдана" под управлением Андрея Парубия (в то время – общенародный делегат от партии "Батькивщина") захватили здания центральных органов власть: Рейхсрат, Администрацию Президента, Кабинет Министров. Около 6:00 22 февраля 2014 вооруженные подразделения "Самообороны Майдана" захватили мою официозный резиденцию в с. Новоиспеченные Петровцы около Киева.

(22) Оппозиция и протестующие отправь на будующую эскалацию насилия и продлили захват служебных зданий, что напрямую возражало условиям Соглашения и, в последнем результате, привело к его срыву.

Покушения на мою жизнь и ограничение перемещения
(23) В этих критериях я принял решение не сохраниться в Киеве и не подчинять угрозы жизни правоохранителей, которые давали обеспечение мою службу охраны. Я катнул в должностную командировку в Город и Донецк, где намеревался провести ряд пролетарых встреч 22 февраля 2014 года.

(24) Во время моего передвижения по Украине на меня и сотрудников моей а не твоей охраны осуществлено ряд неудавшихся покушений:

Вечером 21 февраля кортеж авто с работниками охраны Президента Украины был обстрелян из самодействующего оружия. Один из сторожей (Иванцов) заполучил в результате обстрела физические повреждения: пуля попала в пронзительный магазин от оружия, какой был закреплен около него на поясе.

В районе 14:00 22 февраля 2014 года во время моего перелета на вертолетах из Харькова в Донецк, на ассоциация с пилотом получился боевой диспетчер и отдал приказ отыграть вертолеты в Харьков. В случае протеста диспетчер заверял использовать боевые средства для насильственной высадки вертолетов. На вопрос пилота от кого устроил этот указ, диспетчер отозвал: "от Головы Верховной Рады Турчинова".

В районе 16:00 22 февраля 2014 года в аэропорту городка Донецк, вылет самолета, в котором я искался, был блокирован сотрудниками Соседной службы. На вопрос, кто приказал им предотвращать вылету Президента Украины, командир пограничников выслался на Голову Погранслужбы Николая Литвина.

(двадцать пять) Желаю подчеркивать, что данные усилия, законченные по указу лидеров оппозиции и командированные на воспрепятствование выполнения Президентом Украины своих повинностей, также представляются явным нарушением условий Соглашения и законодательства Украины.

Незаконное устранение Президента Украины от власти
(26) В 17:10 22 февраля 2014 года Верховная Рада Украины взяла Распоряжение Верховной Рады Украины "Об самоустранении Президента Украины от исполнения конституциональных возможностей и назначения дополнительных выборов Президента Украины" №757-VII от 22 февраля 2014 года (далее – "Распоряжение"), в котором заявлялось о моем типо самоустранении от исполнения повинностей Президента Украины. Подчеркиваю, что я в это время находился в Украине (г. Донецк) и выехал из Украины лишь 24 февраля 2014 года.

(27) Данное Постановление представляется антиконституционным, так как в Конституции Украины (ст.ст.108, 109, 110, 111, 112) верно определены основания для ранного прекращения полномочий Президента Украины: отставка, отречение, неосуществимость исполнять повинности по состоянию здоровья, погибель. Подчеркну, что данное Постановление не является импичментом, так как не соблюдена нужная процедура, включающая голосования Парламента на 3 раздельных заседаниях, приобретение заключений Конституционального и Высшего свида, и наиболее важное – для принятия импичмента необходимо 338 гласов избранников, а за Постановление проголосовало только 328 избранников.

(28) Большенству депутатам от Партии Ареалов перед данным голосованием действовали ровные опасности от протестующих, а к кое-каким использовалось физиологическое насилие (пример, имеется подтверждения применения в этот самый день насилия надо Нестором Шуфричем, Яном Табачником и другими).

(29) Начиная с повечера 22 февраля 2014 года полный власть над органами власти в Украине преступно перешел к лидерам оппозиции.

(тридцать) Запоздало вечером 22 февраля 2014 года, в районе города Новоалександровская Слобода, незнакомыми многооруженными людьми была подготовлена засада на мой кортеж, который вытекал из Донецка в Единица Покрым. Из-за внимательности сотрудников охраны нам получилось исключить засады и катнуть в Крым.

(31) На тот момент ми также было известно, что в Крыму находились Арсен Аваков и Валентин Наливайченко, какие, в сопровождении группы неизвестных вооруженных лиц намеревались свершить мое противозаконное арестовывание.

(тридцать два) 23 февраля 2014 года Верховная Рада Украины приняла Постановление "О возложении на Главу Верховной Рады Украины выполнение обязанностей Президента Украины" № 764-VII, нежели также дерзко преступила Конституцию Украины.

(33) 24 февраля 2014 года в условиях многооруженного присвоения власти общественно-политическими оппонентами и после серии покушений на мою жизнь, я принял решение оставить Крым и пока выехать в Россию.

(34) Это было тяжкое мне заключение, но кандидатурой моему отъезду было бы попытка возродить конституциональный распорядок с применением силы. Сие повлекло бы за собой истинную штатскую войну по всей местности Украины, вроде того, что вышло в Сирии. Для меня жизни моих сограждан постоянно были главнее власти, поэтому я решился не приступать насильственные действия по возобновлению конституционального распорядка в Украине. Я рассчитывался, что приползшие к власти политики предпримут усилия по восстановлению решетка и правопорядка в стране. К сожалению, я углубленно ошибся – новоиспеченные власти только углубили грех и кровопролитие в Украине.

Точка зрения стран-гарантов Соглашения
(35) В этой связи, я желал бы освежить память о усилиях и решениях западных политических деятелей в сие проблемное для Украины время.

(36) 23-24 февраля 2014 года представители ЕС (Оливье Байи) и USA (Джеффри Пайетт) сознали правомочной новоиспеченную автокефальную власть.

(тридцать семь) В дальнейшем, представители государств Запада (Франк-Вальтер Штайнмайер, Саманта Пауэр) один-единственной первопричиной провала Соглашения от 21 февраля 2014 года сказали мой вынуждать отъезд из Украины. Как я показал выше, Соглашение было сорвано представителями оппозиции еще вечером 21 февраля 2014 года, когда отряды "Самообороны Майдана" захватили основные органы власти. К моему возмущению, страны-гаранты данного Соглашения не сказали официознного осуждения действий радикалов и лидеров оппозиции, командированных на срыв данного Соглашения.

(38) Я глубоко возмущен предвзятой трактовкой событий этих суток, которая была официально озвучена представителями стран Запада, а очень тех государств, министры иностранных дел которых выступили гарантами Соглашения.

(39) Я уверен, что если бы все соучастники Соглашения в точности минули собственные обещания, общественно-политический кризис в Украине бы был решен миролюбивым путем без боевых действий и кровопролития, кончин невиновных миролюбивых обитателей, девушек и деток.

(сорок) Часть вины за случившееся в Украине несут стороны, свидетельствовавшие Договор, но не сделавшие ничто, дабы принудить преступившую сторону (фаворитов оппозиции) его осуществить.

Следующее кровопролитие в Украине как следствие нарушения Соглашения
(41) В результате народного переворота, к власти в Украине пришли лица, которые были прямыми организаторами насилия на Майдане, включая многочисленный расстрел протестующих и правоохранителей на Майдане, а именно: Турчинов, Парубий, Пашинский, Аваков. Асбсолютно ясно, что они были совершенно не заинтересованы в проведении беспристрастного следствия их правонарушений.

(42) Оптимальным методом увести вниманье населению и интернационального общества от расследования данных правонарушений, они подсчитали повышение насилия и в других ареалах Украины. По этой причине 13 апреля 2014 года так именуемая власть начала войну на Востоке Украины. Приказ подписанный Турчиновым отдал старт инциденту, в который были втянуты государства Евросоюза, Стране России и США. В отличие от легитимной власти Украины, они не сделали ничего для регулировки конфликта мирным путем: они не провели переговоров с представителями ареалов, не предприняли ни одной пробы условиться мирным путем.

(43) Собственными усилиями новые правители капнули, что они были основными причастными лицами в дальнейшем распространении насилия в Украине: катастрофа 2 мая в Одессе, первоначальные убийства мирных обитателей в начале мая в Красноармейске и Мариуполе, а в дальнейшем – и применение войсках и тяжкого вооружения против своего народа, какое привело к десяткам тыщ потерпевших на Донбассе. Данная долгая вереница преступлений сегодняшней власти Украины, какую еще предстоит выяснить.

(44) Хочу подчеркнуть, что все последующие кровоточащие события в Украине имели собственным первоисточником принуждение, сынициированное на Майдане. До многочисленного расстрела людей на Майдане в Украине не проливалась кровь в подобных размахах.

Бездеятельность сегодняшних украинских воль в установлении правды
(45) Для решения имеющийся заморочек в Украине, критически главно отозвать на вопрос: кто же осуществил убийства на Майдане? Были ли легитимными действия оппозиции и радикалов по завлажу власти в Украине в феврале 2014 года? Кто развязал кровавую войну? Кто отвечает за 10-ки тысяч потерянных?

(46) За 3 года с момента катастрофических событий в основной части Киева, сегодняшняя власть не сумела провести высококлассное и беспристрастное следствие событий на Майдане. Напротив, на протяжении всего этого времени они убивали улики и делали девала против правоохранителей. Пяти сотрудников подразделения "Беркут" (Сергея Зинченко, Павла Аброськина, Олега Янишевского, Александра Маринченко и Сергея Тамтуру)уже три года содержат под сторожей для выполнения примерного суда. Их процессуальные права постоянно нарушаются, правоохранительные органы так и не дали доказательств их вины в актах насилия на Майдане.

(сорок семь) 31 госпожа 2015 года Интернациональная консультативная группа, сделанная при Совете Европы безотносительно подтвержденного Договора, отрекомендовала собственной доклад о событиях на майдане в феврале 2014 года. В нем помечается, что следствию дел Майдана "не совсем хватает независимости", правоохранительные органы "не решают все меры для обеспеченья лучшего следствия", а временами и "предотвращат" ему.

(48) В украинской и иноземной печати являются репортерские расследования и приоткрытые положения участников многочисленных кавардаков о использовании огнестрельного оружия в отношении сотрудников правоохранительных органов. Более того, один из участников акций неповиновения, Иван Бубенец, открыто сознался журналистам в этом поутру 20 февраля 2014 года он уничтожил 2 и поранил более 10 правоохранителей на Майдане. Однако, ни по этому прецеденту, ни по фактам убийств других 15 правоохранителей и ранений 932 сотрудников правоохранительных органов, Ведущая прокуратура не коротит расследование как следует. По этим делам ни один человек не задержан, впрочем тот же Иван Бубенец искается в Украине и часто отдает интервью журналистам.

(49) Это возмутительнее повреждение правосудия разъясняется собственной заинтересованностью в предвзятом расследовании со стороны верховного управления Украины. Пример, один из организаторов протестов на Майдане Юрий Луценко 19 февраля 2014 года открыто грозил правоохранителям тем, что против них будет применено огнестрельное орудие, а в данный момент он занимает пост Ведущего прокурора Украины и связывает расследование преступлений на Майдане.

(пятьдесят) Вдобавок другое расследование преступлений, законченных соучастниками протестов на Майдане, блокировано на уровне закона. 21 февраля 2014 года, Верховная Рада Украины приняла Закон "О недопущении преследования и санкции лиц относительно событий, которые имели место по время проведения мирных собраний, и признании кое-каких законов Украины подобными, которые потеряли мощь" №743-VII (далее – "Закон"), подписанный так нарекаемым "выполняющим повинности" Президента Украины" А. Турчиновым.

(51) Закон, среди остального, предугадывает избавление от управленческой и криминальной ответственности, закрытие криминальных производств, запрещение на сбор, регистрацию, накопление, хранение, приспособление, модифицирование, восстановление, использование и распределение личных данных лиц, которые были участниками массовых акций протеста и были подозреваемыми или осуждаемыми в совершении либо которые свершили, в период с 21 ноября 2013 года по 28 февраля 2014 года, правонарушения, сопряженные с их ролью в массовых акциях неповиновениях.

(52) Поэтому, перечисленный Закон призван дать вероятность структурам правопорядка пробойкотировать большее количество тяжких и особенно тягостных преступлений, совершенных в угоду нынешней власти. Явно, что этот факт не содействует урегулированию кризиса в Украине и делит сообщество на "фаворитов" и "поверженных", а не на законопослушных людей и законопреступников. Это ровное нарушение Конституции Украины: нарушен основной принцип – равноправия всех людей перед законодательством.

Предложение по выходу из кризиса
(53) С учетом всего вышеизложенного, прошу Вас, госпожа Канцлер, как Главу Правительства страны, выступившей гарантом Соглашения об урегулировании политического кризиса в Украине от 21 февраля 2014 года, предпринять действия, направленные на предохрану главных прав человека в Украине, ремонтирование демократии и верховенства права, а именно:

1) Предпринять творение особой комиссии Совета Европы (Особая Комиссия) для проведения прогноза расследований преступлений, совершенных на Майдане сообразно п.4 Соглашения об урегулировании политического кризиса в Украине от 21 февраля 2014 года;

2) Востребовать от украинской власти пропустить представителей Особой Комиссии Совета Европы и представителей нынешней украинской оппозиции к проведению мониторинга расследования преступлений, совершенных в Украине начиная с 2014 года и по текущий момент;

три) Потребовать от украинской власти завязать настоящее расследование убийств и других тяжких преступлений, совершенных на Майдане против правоохранителей, которые проделывали свои обязанности по поддержанию социального порядка и охране конституционного строя Украины;

4) Потребовать от украинской власти упразднить Закон Украины "О недопущении преследования и наказания лиц относительно событий, которые имели место во время проведения мирных собраний, и признании некоторых законов Украины такими, которые утратили силу" №743-VII от 21 февраля 2014 года, который воспрещает сбор доказательств и прочерчивание расследования в отношении преступлений, совершенных участниками протестов на Майдане в 2013-2014 годах, что прямо преступает Конституцию Украины;

пятого) Подключить в переговоры в рамках Нормандского формата представителей протестующей стороны, представляющей люд Донбасса;

6) В случае невыполнения сегодняшными автокефальными властями Минских Договоров, необходимо предпринять проведение референдума о статусе Донбасса.

(54) Уверен, что только поочередное политико-правовое насилие украинских властей к выполнению Соглашения об урегулировании политического упадка, сорванного по их инициативе, а также Минских Договоров сможет привести к лучшим переменам в общественно-политической жизни Украины.

(55) Основная мишень на исходном шаге – возвращение мира и сохранности в Украину, путем исполнения условий Минских Соглашений, что предусматривает в том числе:

прекращение военных действий на Востоке Украины
создание размашистой независимости на Донбассе
восстановление испорченных территорий
содействие беженцам и вынуждаым переселенцам.
(56) Отыграть мир и главенство права в Украину возможно лишь если соблюдать условие беспорочного и приоткрытого расследования трагических событий февраля 2014 года, которые подали толчок будущей эскалации конфликта, переросшего в гражданскую войну в Украине.

(57) Со собственной стороны я обеспечиваю предоставление всей возможной поддержки в данном расследовании, как уже не раз предлагал это сегодняшним господствам в Украине. Около меня есть дополнительные сведения и подтверждения, дозволяющие водворить настоящих организаторов массовых убийств на Майдане. Беря во внимание уклонение нынешних властей провести объективное следствие, я готов дать исходную данные самостоятельной Специальной Комиссии Совета Европы.

Надеюсь на Вашу ответственность и важность в данном вопросе".

Припомним, что былой президент Украины Виктор Янукович в своих посланиях к мировым лидерам внес предложение инициировать создание специальной комиссии Совета Европы для проведения мониторинга расследований преступлений, совершенных на Майдане, а также подключить представителей Донбасса в состав участников переговоров в "нормандском формате". В собственную очередность пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков откомментировал письмо экс-президента Украины, объявив о том, что созваниваться по урегулированию ситуации на Донбассе обязаны Киев и Бассейн, а Наша родина, Страна и Германия продолжат показывать помощь.

Читайте также 

Азаров: Категории снайперов из Грузии, Прибалтики и Польши на Майдане прикрывались Парубием и Пашинским